Previous Entry Share Next Entry
Кто и на чьи деньги раскручивает Навального?
Zalgo
zalgoman
epil-1
Если вы еще не обращали внимание, Алексей Навальный очень популярен в интернете. Считается, что сеть позволяет раскрутить любого, будь у него определенный талант или, скажем, правильные идеи. На деле, впрочем, оказывается, что без серьезных вложений сил и средств популярности добиться практически невозможно, за каждым успешным проектом стоят неглупые продюсеры/инвесторы и серьезные деньги. Сегодня я предлагаю вашему вниманию факты, которые, как мне кажется, проливают свет на то, как Алексей покорял рунет.



Этот материал основан на данных, изложенных в блоге politraskrutka.

Кто это делает?
На изображении, которое вы видите в начале поста - Денис Терехов. Заслуженный медиа-деятель России, бывший пресс-секретарь СПС (а потому хороший друг Никиты Белых) и хороший специалист по BDSMSMM. Для тех, кто не знает, SMM - это social media marketing, работа с рынком социальных медиа: блогами, социальными сетями, популярными интернет-порталы и СМИ. Терехов (1447) управляет одним из лидеров рынка данных услуг, компанией "Социальные Сети" (далее - СС).

Компания о своих услугах: “Ежедневное (при необходимости, круглосуточное) участие в дискуссиях в блог-системах, социальных сетях, на форумах, тематических сайтах по заданной Заказчиком тематике. Мы располагаем собственным штатом профессиональных трендсеттеров, позволяющим одновременно участвовать в нескольких десятках дискуссий. У нас существуют эксклюзивные отношения с десятками авторитетных блоггеров (Топ-50 русскоязычных блоггеров по версии “Блогс. Яндекс”)." Ну вы понели.

Сам Терехов не скрывает своей связи с Навальным, даже наоборот - в материале журнала Деньги он заявляет следующее:
“У меня в агентстве есть крупные клиенты, и некоторых из них я знакомлю с Навальным. Все они сначала уверены, что Навальный берет деньги за свои публикации, и всегда крайне удивляются, когда выясняется, что это не так. Они иногда посылают ему некоторые документы, однако Алексей всегда сам решает, какие из них публиковать, и никогда за публикацию денег не берет.“ Ну-ну.

Среди сотрудников СС числятся и такие известные в ЖЖ личности как Самсон sholademi и Кирилл Шулика viking_nord (руководитель сообщества ru-politics и зампред Дем Выбора). Только Шулика, который был членом СПС с 2001 по 2008-й год, немного это скрывает, и в списке сотрудников на сайте его нет. Шоладеми же в частности известен тем, что совместно с Инной SMMбатян вёл жж-сообщество izbirkom. Оба блоггера как минимум хорошо знакомы с Навальным - даже пост Шоладеми о работе в СС немного палевно первым откомментировал именно Алексей.

Как это делается?
Обратите внимание на количество государственных компаний и компаний с государственным участием в портфеле клиентов СС:
snetworkk

А теперь обратите внимание на методы, которые используют СС для победы в тендерах. Эти отрывки взяты из переписки начальника отдела Росмолодежи Лазарева и сотрудника СС Яблонских:

Первое: “Нужен просчет того сколько это может стоить? – дополнительно надо заложить 10-15% в зависимости от величины суммы на Пролетарский Интерес.
ЗЫ я им говорил что в р-не 120-170 – но обосновано можно чуть поднять.”


Второе: "в аттаче 4 т3 на все работы и сметы что присылало твое альтер-эго в лице мишиказакова (в одно слово с маленькой буквы, прости если оскорбилэтим словомтвое настоящее АЭ). мне нужно: чтобы ты взял из т3 работы (по пунктам) и осметил их с отклонением +/- 100 – 150 кР."

Затем еще один сотрудник СС Казаков высылает Лазареву документацию по конкурсу, в которой каким-то образом оказываются указаны цены конкурентов СС в данном тендере, равно как и в еще одном письме у Яблонских! Чудеса да и только!

Есть основания полагать, что использование СС инсайдеров во власти - не единичный случай и "тереховские" используют для заработка абсолютно нашистские методы! Может, Роспилу стоит рассмотреть тендеры с участием этой компании поподробнее? Хотя Алексея устраивает бороться с властью на ее деньги - бонусы от Аэрофлота скоро придут, его сподвижник Гаганов сидит на тех же траншах от ЦИКа, а продюсер Терехов вот тоже как-то так.

Не гнушаются СС и использованием "ботов" (еще один нашистский мотив в деятельности, ай-ай-ай) в дискуссиях по интересам. Подозрительным образом несколько десятков полудохлых аккаунтов имеют одинаковое мнение сразу по нескольким темам - за строительство трассы в Химкинском лесу (нерукопожатно), в защиту Роснано, Мегафона, Роструда и даже Чубайса. Причем по теме Химкинского леса мнение ботов совпадает и с мнением Шулики.

Ретвитами Навального занимаются точно такие же боты, какие используются Бурматовым. Если методы нашистов по мнению Алексея и его сторонников так неэффективны, то зачем же он их использует?
 

Скорее всего СС имеют отношение и к ситуации с группами Вконтакте, внезапно поменявшими тематику и добавившими Навальному сотни тысяч мертвых душвиртуальных сторонников. Подробнее об этом читайте тут.

После всего этого у любого нормального человека должны появится вопросы, ведь получается, что на попиленные государственные деньги нашистскими методами раскручивается лидер протеста. Когда так борятся с коррупцией, мне становится просто смешно.



По мимо всего прочего, сотрудники Терехова не скрывают свои либеральные взгляды, носят белые ленточки и с удовольствием принимают участие в различных оппозиционных движухах.
Терехов им как отец.. только гладит по голове своих воспитанников.

Да, кстати, попробую добавить это в текст. Найду только, где я это видел.

Короче, если СМИ это четвертая власть, то СММ это уже пятая.
Реально очень много пакостят и делают погоду по всему интернету.

Это пятая колонна.

А лехаим, то нашыстом оказался. Гыыы.

Не сказал бы, что это такая уж неожиданность.

Списочек знатный: АП, СБ, Аэрофлот, Роснефть, Газпром... А Алексей бы отлично смотрелся рядом с Квелле и Му-Му, ну и возможно РенТВ :)

Рядом с каким-нибудь клеем для обоев, если ты понимаешь, о чем я.

Нашел! "Молодой и интернетизированный протестующий "офисный планктон" удивляет Россию"
http://perevodika.ru/articles/20466.html

"До сегодняшнего момента эта группа занимала нейтральную позицию в российсской политике. Из 80 сотрудников только один признался, что голосовал за "Единую Россию", сказал г-н Питиримов. И только один регулярно участвовал в антикремлёвских демонстрациях, не решаясь пригласить своих коллег, так как, как он сказал, "эти события часто заканчиваются арестом и дубинками".

Короче очень рекомендую.. очень много полезного в этой статье. ))

Интересно. Показательно, что аж “The New York Times” написала такую шикарную статью, о скромных тружениках невидимого фронта.

А ху еть! я знал! я знал!

Да все всё давно знают, только сектанты продолжают верить.

Ласковый теленок двух маточек сосёт.

Согласись, что Терехов на него похож?
Только сосет он не двух маточек... а блять пиздец сколько!!!!

Re: Ласковый теленок двух маточек сосёт.

Терехову вообще все равно, у кого брать деньги. У него агентство. И это вовсе не значит, что он шпион, как начал бы нас убеждать Илюша Пономарев. Это значит что он посредник между заказчиком и целевой аудиторией, только и всего.

Сдается мне, это конец агентства!
После такого не всплывают, тем более такие жирные клиенты.

хуй там, я терехова еще воооот таким помню
у него завязки неплохие и наверху и снизу))

шоладеми - старый обоссыш, его ваще никто не воспринимал раньше)) прокачанный гнусный утконос и мурзилко

Я тоже не знаю, кто и зачем его читает.

опять этот навальный, как же он заебал, куда не сунься, везде навальный

Так еще бы! Вон его какие мастера раскручивают)

пойду доложу начальству, что нам пиздец!
ебанные нашисты гарите в АДу!

С удовольствие забираю это в свой блог! Для коллекции.
хорошо, что меня не взяли в СММ...

Спасибо. Понравилось - распространяйте.

Хаха.
Вот теперь и доказали что Навального и всякого рода позиционеров полчище ботов в сети.
А то они громче всех орут про нашистких ботов, кремлядей и т.д.

Да если комментарии на какой-нибудь ленте.ру открыть, это становится ясно абсолютно любому человеку безо всяких разоблачительных материалов.

Читай пост и всё поймешь - пилят госконтракты.

Мы сейчас наблюдаем конец карьеры Навального как борца за правду и конец хлебной кормушке, к которой подполз толстый поросенок на фото????

Я уверен, что нет. У Леши полно слепых поклонников, которые скажут, что этот материал заказуха и ложь (при наличии всех пруфов), а у Терехова полно контрактов, которые никто с ним разрывать не будет, потому что работают они неплохо - и Навальный тому пример.

?

Log in

No account? Create an account